Laugh, dance, romance

Tuesday, July 22, 2008

Do you speak English?

Насиделась Ламис дома, наигралась в дочки-матери. Захотелось к людям нормальным, не озабоченным памперсами и кашками. Вот и решила я пойти на курсы английского языка. Я учу его много лет, но какого-то эффективного прорыва, полной свободы и легкости владения нет.

Трудно было выбрать серди огромной кучи курсов. Однако у меня был один главный критерий – занятия только с носителем языка, ну и конечно желательно поближе, подешевле, группы поменьше, школа посолидней и т.д. Среди всех лучше подошла школа International House. Небольшое тестирование (на компе с неработающей мышкой) и собеседование с носителем и я уже на курсах.

Меня определили как хороший intermediate или слабый upper intermediate и предоставили самой решать, какой уровень выбрать. Естественно, будучи прирожденной трусишкой, я выбрала что полегче, однако там не оказалось мест и пришлось идти к сильным ребятам. На деле оказалось, что никакие они не сильные, и мое vocabulary круче английской королевы, ну или почти на уровне. Однако присутствует какой-то внутренний ступор, который мешает полностью расслабиться и заговорить красиво, без пауз, заиканий и использования глаголов make и do для всех случаев жизни.

Надо сказать, группа подобралась отличная, все ребята ай-тишники, со схожими со мной интересами, и каждое занятие как праздник, можно обсудить особенности продвижения своего блога, перспективность Интернет коммерции и прочие увлекательнейшие вещи. Особо хорошее впечатление от моего учителя. Генри 39 летний британец. Хорошо сложенный молодой мужчина с внешностью, что-то среднее между Беном Афликом и Жан Клодом Ван Дамом. Для него я готова стараться и быть хорошей послушной ученицей. Когда Генри подходит и наклоняется над моей тетрадкой, я…впрочем, пост не об этом.

Если бы у меня была финансовая свобода, я бы проводила свой досуг на разных курсах. Изучала бы иностранные языки, занималась бы искусством – рисованием, игрой в театре, классической хореографией, жизнь была бы насыщенной, увлекательной и красивой.

1 Comments:

At 24/8/18 05:45, Blogger 5200 said...

0824jejeLe adidas zx flux femme avis temple d'Athéna Nike est de 11 pieds de long de sa nike air force bleu pas cher base au sommet. Le système Nike asics go sport homme Tuned Air se compose de deux hémisphères adidas zx flux pas cher fluo en polymère opposés qui rebondissent l'un contre l'autre cortez nike bleu pour absorber les chocs. Le forgeage de air jordan future achat précision a éliminé la plupart des travaux air jordan 1 retro homme manuels et assure également la persistance à travers l'ensemble. asics gel glorify test

 

Post a Comment

<< Home