Laugh, dance, romance

Friday, July 11, 2008

Алко

Последняя неделя навеяла размышления об алкоголе. Я с ним не дружу. Если только немного выпью, начинаю болтать лишнего, рассказывать всю "правду" или приставать к кому-то. Потом стыдно, плохое самочувствие, упадок сил. Пару раз в жизни я напивалась очень сильно, оба раза для того, чтобы пережить некоторый неприятный момент(встречу, разговор), которого не удавалось избежать. И оглядываясь на оба случая, теперь понимаю, если бы была трезвой, ситуации бы разрулились гораздо красивее. Ну мой опыт не интересен, т.к. я никогда особого интереса именно выпить, не испытывала.
А вот некоторые мои знакомые не могут без него обходиться. Для них любое общение завязано исключительно на синьке.
Я спросила вчера одного ужасно умного человека, нафига люди пьют и спиваются. Он ответил, что из-за неумения адаптироваться в социум или из-за неразрешенного внутреннего противоречия. В любом случае, опьянение, это побег от реальности. Из этого следует, что шизофрения или зависимость от инета, например, это тот же алкоголизм.
Один симпатичный мне человек злоупотребляет, я спросила своего ужасно умного друга, как я могу ему помочь? Мне грустно и тоскливо наблюдать его состояние, чем-то всегда он меня привлекал, по доброму так, по хорошему. Мне ответили, что никак. Если сам он не хочет и считает, что все у него неплохо, значит ничего поделать нельзя, наблюдай, сопереживай, и не лезь.
За сим тему закрываю и всем и себе в первую очередь желаю решать свои проблемы, работать над собой, а не убегать в бессознательное.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home